JM13 02 atlas 4
  • Easy intermediate
  • 5 размеров
  • 4 цвета
  • EN B
JM13 02 atlas 12 JM13 02 atlas 43

Комбинация наших самых последних технологий со всеми нашими наработками за 25 лет проектирования, тестирования и производства парапланов — Атлас — устанавливает стандарт баланса безопасности, управления и летных качеств.

Атлас может быть использован как начинающими, так и более опытными пилотами. По комфорту, сложности управления и безопасности Атлас сертифицирован как EN B. По подъему и летным характеристикам в экстремальных условиях, он идеально подходит для длительных маршрутных полетов и испытан достаточно, чтобы ему доверять.

Оптимизированный (EPT) профиль крыла повышает устойчивость и летные качества

В EPT (Технология уравновешивания давления) используется цифровой анализ для совершенствования профиля крыла дабы найти наилучшее решение из возможных. Результат – это крыло, которое наполняется намного легче, лучше набирает высоту в термических потоках, более стабильно в турбулентности и на скорости. Кроме того, крыло имеет меньшую потерю скорости и снижена тенденция к глубокому сваливанию. Как результат, профиль крыла получился с существенно меньшим аэродинамическим сопротивлением, вот почему оно летает лучше во всех аспектах.

Исключительная управляемость для эффективного набора высоты 

Управление Атласом поражает отличным балансом. Оно удобно и надежно, а еще обладает достаточной обратной связью, чтобы точно чувствовать воздух. Крыло помогает вам находить термические потоки благодаря своим прекрасным манерам поиска, а когда вы входите в термик оно рассекает воздух, оставаясь монолитным над вашей головой.

Длинный и прогрессивный ход клевант безопасен в широких пределах

У Атласа длинный и прогрессивный ход клевант. Крыло реагирует даже на небольшое усилие на стропу управления, но прощает, если вы потянули клеванты с особым энтузиазмом. Ход клеванты у Атласа - около 80 см, а благодаря очень высокому давлению на клевантах при приближении к точке свала делает практически невозможным случайный свал крыла. Атлас также сохраняет свою энергию даже если летит довольно медленно — преимущественно, когда вы хотите приземлиться на тесной площадке или с максимальным темпом набрать высоту.

Протестирован с подвесной системой «кокон»

Почти все EN B крылья тестируются со стандартной подвесной системой. Если вы летите в «коконе», это может вызвать проблемы со стабильностью крыла. Вот почему мы провели дополнительный EN тест Атласа в сочетании с подвесной системой «кокон» GIN Genie Lite. Результаты тестирования были идентичны как с «коконом», так и со стандартной подвесной системой. Так что, когда вы летите на Атласе в подвесной системе Genie Lite душевное спокойствие вам гарантировано.

Расширенный весовой диапазон

Атлас необыкновенно устойчив и, даже когда максимально загружен, показывает хорошие эксплуатационные качества и такие же превосходные показатели восстановления. Для этого, мы решали протестировать крыло в расширенном весовым диапазоне для опытных пилотов, которые предпочитают летать с высокой загрузкой крыла. Для обычного полета, Атлас можно комфортно нагружать в пределах весового диапазона в соответствии с вашими предпочтениями.

Технические подробности

- Оптимизированный по Технологии Уравновешивания Давления профиль крыла обеспечивает устойчивость и надежность

- Уменьшен расход строп: 3 ряда / 2 ряда по размаху

- Новая внутренняя конструкция с косыми перегородками поддерживает равномерное натяжение крыла

- Нейлоновые прутья в верхней задней кромке крыла, минимизируют скорость снижения и значительно улучшают ускорение

- Новые клеванты с низким коэффициентом трения обеспечивают плавное управление и препятствуют скручиванию

- Разделенные “А”-ряды упрощают складывание “больших ушей”

- Мини рёбра на задней кромке улучшают управление и летные качества

- Система контроля резкого нажатия на педаль акселератора Kickdown с роликовыми блочками Ronstan

- Собирающая система на задней кромке

- Нейлоновые прутья мягкие, держат форму и долговечны, но в случае необходимости, могут быть легко заменены

Материалы

Ткань купола

Передняя кромка:: Dominico 3RS

Основная верхняя поверхность: Dominico 2RS

Нижняя поверхность: Dominico 2RS

Ребра: Porcher Skytex 9017 E29 

Стропы

Верхняя часть: LIROS DSL70, PPSL120, GIN TGL80

Средняя часть: LIROS DSL70, PPSL120, PPSL160, GIN TGL145

Основная: LIROS PPSL275, LIROS PPSL200, GIN TGL145, TGL180

  // узнать больше

Подписка