Эволюционная технология, революционный результат

Мы внедрили технологию по изготовлению передней кромки, используемой в производстве крыльев для соревнований, в наше надежное и высококлассное крыло класса EN-B и результат превзошел все ожидания: аэродинамическое кристально-чистое крыло с наилучшими характеристиками в своем классе, уровнем безопасности и управляемостью

Даже летчики-испытатели могут ощущать чувство страха во время порывов весенних восходящих потоков воздуха в Асагири скоростью 9м/с. Но с крылом Sprint Evo Вы всегда будете просить большего. Мы называем Sprint Evo "чистым результатом".

Неизменной особенностью фирменной марки GIN всегда являлась чистота и отсутствие складок крыла, а Evo, вероятно, представляет собой аэродинамически самое чистое крыло когда-либо созданное нами. Такие характеристики проявляются не только в поверхности крыла, но также – что и является революционным – в процессе замедления и ускорения крыла. Более аэродинамически чистые крылья характеризуются лучшими летными качествами. Естественность и глайд являются лучшими в своем классе.

Более того, это было достигнуто без необходимости увеличения отношения размаха к хорде или уменьшения количества строп. Удлинение остается умеренным с показателем 5.3 и тот факт, что крыло Evo – типичная 4-х рядная модель, безопасность, управляемость и характеристики полета на максимальных скоростях не были подвергнуты риску.

Передовые технологии, такие как новая конструкция передней кромки, "Rigifoil T" и лёгкая конструкция нового поколения – привели к основным усовершенствованиям.

Проведите испытательный полёт на Evo и Вы откроете для себя крыло с невероятно легким, простым отрывом от земли без прострела, удивительно простым скоординированным управлением, превосходной скороподъемностью, легким и быстрым ускорением и высокой стабильностью на скорости. Не говоря уже о его потрясающих характеристиках.

Вы не сможете не влюбится в него.

Детальней

Детальней
Новая конструкция передней кромки обеспечивает большую подъёмную силу на более низких скоростях. Крыло наполняется при малейшем натяжении и лучше набирает в восходящих потоках.
Представляем "Rigifoil-T". Гибкие пластмассовые элементы жесткости внутри задней кромки крыла предотвращают восходящее прогибание профиля в процессе торможения. К тому же "Полунервюры" на задней кромке крыла улучшают аэродинамическое качества.
Усовершенствованная крепления тормозных строп по всей длине задней кромки улучшает как управляемость, так и стабильность в условиях турбулентности.
Использование 4-х рядного расположения строп является логичным для такого отношения размаха к хорде. Особенно во время полета с ускорением, сохраняется номинальный профиль крыла, в противоположность случаю с "гибридной 3-х рядной моделью", где стропы верхнего "D"-ряда заканчиваются более короткими концами, нежели это необходимо. Типичная 4-х рядная модель характеризуется высшим уровнем безопасности в нестабилизированных, критических ситуациях и улучшенным общим ощущением полета.
Особенности нового поколения: более легкая внутренняя конструкция, более легкая передняя кромка с увеличенными элементами жесткости, безоплеточные верхние стропы и тонкие стропы из кевлара (Kevlar).
Важное примечание

To prevent damage to the leading edge reinforcements, we highly recommend packing the Sprint Evo as shown in this video.

 

 

 

 

  • Новая конструкция передней кромки обеспечивает большую подъёмную силу на более низких скоростях. Крыло наполняется при малейшем натяжении и лучше набирает в восходящих потоках.
  • Представляем "Rigifoil-T". Гибкие пластмассовые элементы жесткости внутри задней кромки крыла предотвращают восходящее прогибание профиля в процессе торможения. К тому же "Полунервюры" на задней кромке крыла улучшают аэродинамическое качества.
  • Усовершенствованная крепления тормозных строп по всей длине задней кромки улучшает как управляемость, так и стабильность в условиях турбулентности.
  • Использование 4-х рядного расположения строп является логичным для такого отношения размаха к хорде. Особенно во время полета с ускорением, сохраняется номинальный профиль крыла, в противоположность случаю с "гибридной 3-х рядной моделью", где стропы верхнего "D"-ряда заканчиваются более короткими концами, нежели это необходимо. Типичная 4-х рядная модель характеризуется высшим уровнем безопасности в нестабилизированных, критических ситуациях и улучшенным общим ощущением полета.
  • Особенности нового поколения: более легкая внутренняя конструкция, более легкая передняя кромка с увеличенными элементами жесткости, безоплеточные верхние стропы и тонкие стропы из кевлара (Kevlar).

  // Узнать больше

Newsletter

Смотрите также...

g.tribe-08-th.jpg h.basis 2 th